Мониторинг корпоративных отношений
В последние годы российские организации стали чаще сталкиваться со случаями внутрикорпоративного мошенничества, показало исследование компании «Т д». О нарушениях внутри компании сообщили 70% опрошенных представителей бизнеса. В 2018 году по итогам аналогичного опроса этот показатель составлял 66%. Для сравнения, общемировой уровень распространенности этого явления оценивается в 46%.
Причинами прироста числа мошенничеств в компаниях называют происходившие в 2022–2023 годах изменения в структуре бизнеса, в цепочках поставок, в составе руководства и акционеров. Происходившие перемены в компаниях, как известно, во многом были вызваны санкциями. 15% опрошенных отметили снижение случаев мошенничества из-за усиления контроля внутри компаний.<…>