Какие решения помогут повысить прозрачность системы ЖКХ и наладить связь жильцов с УК
Больше половины граждан (62%) недовольны работой своих управляющих компаний в сфере ЖКХ. Об этом говорят результаты исследования, проведенного на основе опроса клиентов «…» Банка (есть у «Известий»). Чаще всего россиянам не нравятся качество ремонта квартир и подъездов, благоустройство придомовой территории, управление финансами и уборкой снега. Кроме того, скорость ответов УК при решении вопросов слишком медленная, отметили респонденты. Нужно повысить прозрачность работы управляющих компаний и наладить взаимодействие с жильцами, уверены эксперты. Среди возможных вариантов —открытые отчеты о том, куда пошли деньги, отдельные чаты с УК, а также более активное использования банковских приложений для решения вопросов по оплате счетов. Это поможет снизить нагрузку на управляющие компании.
Чем недовольны люди в работе управляющих компаний по ЖКХ
Работой управляющих компаний, которые предоставляют жилищно-коммунальные услуги в многоквартирных домах, недовольны 62% россиян. Об этом говорится в исследовании «…» Банка. Там опросили клиентов финорганизации старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны. Лишь 5% респондентов оценили работу УК на «отлично», а 9% —на «хорошо», 21% —на «удовлетворительно».<…>
173 слова, 1 мин. время прочтения.