Структура Администрации городского округа Сухой Лог
Первый заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог
- Первый заместитель Главы Администрации городского округа координирует вопросы финансового, юридического, организационного, кадрового, информационно-аналитического, документационного, обеспечения деятельности Администрации, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, призыва граждан на военную службу и иные вопросы по поручению Главы городского округа.
- Организует работу по:
1) устному приему граждан и рассмотрению их письменных предложений, заявлений и жалоб;
2) регистрации (учету) избирателей, проживающих на территории городского округа; организацию подготовки и проведения сходов и собраний (конференций) граждан;
3) взаимодействию с избирательными комиссиями и объединениями избирателей
4) обеспечению законности, охраны прав и свобод граждан в части осуществления организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения избирательных кампаний и референдумов, голосования по вопросам изменения границ и преобразования городского округа Сухой Лог;
5) оказанию содействия депутатским комиссиям, рабочим группам, депутатам всех уровней в их работе;
6) взаимодействию с политическими партиями и общественными движениями, общественными организациями, профсоюзными организациями;
7) исполнению функций органа местного самоуправления в сфере организации и проведения публичных и массовых мероприятий на территории городского округа;
8) взаимодействию со средствами массовой информации;
9) размещению информации о деятельности Администрации городского округа на официальном сайте в сети Интернет;
10) реализации информационной политики в пределах полномочий Администрации округа;
11) текущему и перспективному планированию работы, делопроизводству в Администрации городского округа;
12) ведению архива городского округа Сухой Лог;
13) приведению Устава городского округа Сухой Лог в соответствие с действующим законодательством;
14) обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности Администрации городского округа, совершенствованию правовой базы, законности договоров, заключаемых от имени городского округа;
15) защите интересов городского округа в судебных органах, органах государственной власти Свердловской области и иных государственных органах;
16) осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа;
17) реализации государственных полномочий по выполнению законодательства об административных правонарушениях;
18) составлению списков в присяжные заседатели;
19) регистрации уставов территориального общественного самоуправления;
20) реализацию Политики обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов, и предоставляемых услуг, оказанию им при этом необходимой помощи в Администрации городского округа;
21) по вопросам, связанным с организацией, функционированием и прохождением муниципальной службы в органах местного самоуправления;
22) разработке проекта структуры и штатного расписания Администрации городского округа;
23) разработке правовых актов городского округа в сфере муниципальной службы, оплаты труда муниципальных служащих, противодействия коррупции;
24) выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе. Организует правовое просвещение муниципальных служащих в данном направлении;
25) подготовке и повышению квалификации муниципальными служащими;
26) разработке муниципальных программ развития муниципальной службы и информатизации;
27) формированию кадрового резерва и обучению лиц, включенных в кадровый резерв;
28) аттестации муниципальных служащих;
29) обеспечению безопасности персональных данных работников Администрации городского округа;
30) подготовке документов по пенсионному обеспечению и предоставлению гарантий муниципальным служащим;
31) награждение граждан и организаций за заслуги перед городским округом в установленном порядке, организует подготовку ходатайств на награждение граждан и организаций района перед органами государственной власти Свердловской области и Российской Федерации;
32) сбору, проверке и размещению на официальном сайте городского округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в установленном порядке муниципальными служащими Администрации городского округа;
33) проверке соблюдения муниципальными служащими Администрации городского округа ограничений и запретов законодательства о муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции;
34) осуществлению мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
35) реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории района;
36) планированию, подготовке и проведению основных мероприятий Администрации городского округа;
37) организации призыва на военную службу граждан Российской Федерации на территории городского округа;
38) материально-техническому обеспечению деятельности Администрации городского округа;
39) распределению служебных помещений в административных зданиях, являющихся собственностью городского округа;
40) определению видов обязательных работ и объектов, на которых отбывается наказание в виде обязательных работ, и определению мест отбывания исправительных работ;
41) взаимодействию Администрации по вопросам курируемых отраслей и возглавляемых комиссий с органами государственной власти Свердловской области, Думой городского округа.
42) прогнозированию, планированию, анализу закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа;
43) подготовке, утверждению, актуализации смет доходов и расходов Администрации городского округа и подведомственных учреждений;
44) оплате финансовых обязательств Администрации городского округа.
Сетевое издание «Официальный сайт городского округа Сухой Лог»